Chrysler
Chrysler опросник
Чем Вы руководствуетесь, выбирая автомобиль той или иной марки?
Всего ответов: 564
Chryslerstat

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Воскресенье, 29.09.2024, 02:49
Приветствую Вас Гость
Главная » 2009 » Ноябрь » 9 » Chrysler увеличит затраты на рекламу
16:11
Chrysler увеличит затраты на рекламу
Chrysler за три года удвоит затраты на рекламу. Американский автогигант Chrysler по прошествии пяти месяцев после окончания процедуры банкротства возобновил пиар кампании автомобилей брендов Chrysler, Jeep и Dodge. Концерн потратит на рекламу каждого проданного в 2009 г. авто. по 100$, в 2010 г. - по 170$, и в 2011-ом - по 210$. Всего, по расчетам экспертов, ролики на телевидение и другая реклама обойдутся концерну Chrysler в 2010 г. в 1,4 млрд.$ Кроме того, концерн Chrysler сменит позиционирование марок Jeep и Dodge на авторынке и практически полностью обновит модельный ряд этих брендов. По словам генерального директора компании Dodge, изменение модельного ряда марки начнется во втором квартале 2010 г. В целом планируется сместить в представлении покупателей имидж бренда Dodge с брутальных автомобилей на "энергичные" и "изящные". Кроме того, нынешнее позиционирование моделей по ценовым диапазонам и по возрасту будет заменено другим - по образу жизни покупателя. Жиль объяснил это тем, что удовольствие от вождения присуще людям в любом возрасте, и пожилым водителям не меньше молодежи нравится ездить на красивых автомобилях. Генеральный директор бренда Jeep Майк Мэнли заявил, что модели этого бренда в будущем перестанут быть настолько приспособленными к преодолению бездорожья, как сейчас, зато станут экономнее расходовать топливо и лучше управляться на дороге. Согласно исследованиям, проведенным Jeep, только 30 процентов потребителей реально заинтересованы во внедорожных качествах автомобилей этой марки, поэтому компания переориентирует модельный ряд бренда в сторону людей, которые в основном ездят на "джипах" по городу и лишь иногда выезжают с семьей за город. По словам Мэнли, модель Wrangler останется "настоящим" внедорожником, а остальные автомобили марки будут заменены, кроме того, в модельной линейке появится машина с моноприводом. Однако по мнению экспертов, у "Крайслера" не получится так резко изменить у американцев мнение о своих автомобиляx chrysle. Например, ранее Jeep уже пытался сделать модели более "дружелюбными" к покупателям в автосалонах, выпустив Compass и Patriot, но они так и не стали популярными. В начале ноября концерн Fiat, являющийся с лета этого года совладельцем Chrysler, представил план обновления модельного ряда марок Jeep, Dodge и Chrysler. Ожидается, что новые модели появятся к 2012 году, а уже в 2013 г. chrysle начнется перевод авто концерна Chrysler на платформы Fiat.
Просмотров: 3049 | Добавил: Петрович | Теги: крайслер, Jeep, Dodge, Chrysler, авто, chrysle

Chrysler pro

Продажа авто
Pro
Крайслер в России
Chrysler авто