Четверг, 30.01.2025, 19:34 Приветствую
Вас Гость
Главная » 2009 » Ноябрь » 09
Chrysler за три года удвоит затраты на рекламу. Американский автогигант Chrysler по прошествии пяти месяцев после окончания процедуры банкротства возобновил пиар кампании автомобилей брендов Chrysler, Jeep и Dodge. Концерн потратит на рекламу каждого проданного в 2009 г. авто. по 100$, в 2010 г. - по 170$, и в 2011-ом - по 210$. Всего, по расчетам экспертов, ролики на телевидение и другая реклама обойдутся концерну Chrysler в 2010 г. в 1,4 млрд.$
Кроме того, концерн Chrysler сменит позиционирование марок Jeep и Dodge на авторынке и практически полностью обновит модельный ряд этих брендов.
По словам генерального директора компании Dodge, изменение модельного ряда марки начнется во втором квартале 2010 г. В целом планируется сместить в представлении покупателей имидж бренда Dodge с брутальных автомобилей на "энергичные" и "изящные". Кроме того, нынешнее поз
...
Читать дальше »
Просмотров:
3053
|
Добавил:
Петрович
|
Дата:
09.11.2009
| |
|