Chrysler
Chrysler опросник
Чем Вы руководствуетесь, выбирая автомобиль той или иной марки?
Всего ответов: 564
Chryslerstat

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Четверг, 30.01.2025, 19:34
Приветствую Вас Гость
Главная » 2009 » Ноябрь » 09
Chrysler за три года удвоит затраты на рекламу. Американский автогигант Chrysler по прошествии пяти месяцев после окончания процедуры банкротства возобновил пиар кампании автомобилей брендов Chrysler, Jeep и Dodge. Концерн потратит на рекламу каждого проданного в 2009 г. авто. по 100$, в 2010 г. - по 170$, и в 2011-ом - по 210$. Всего, по расчетам экспертов, ролики на телевидение и другая реклама обойдутся концерну Chrysler в 2010 г. в 1,4 млрд.$ Кроме того, концерн Chrysler сменит позиционирование марок Jeep и Dodge на авторынке и практически полностью обновит модельный ряд этих брендов. По словам генерального директора компании Dodge, изменение модельного ряда марки начнется во втором квартале 2010 г. В целом планируется сместить в представлении покупателей имидж бренда Dodge с брутальных автомобилей на "энергичные" и "изящные". Кроме того, нынешнее поз ... Читать дальше »
Просмотров: 3053 | Добавил: Петрович | Дата: 09.11.2009

Продажа авто
Pro
Крайслер в России